Пропуск в контексте

Компетентностный подход при обучении иностранному языку бакалавров-специалистов в условиях педагогического вуза монография

В монографии раскрывается вопрос компетентностного подхода при обучении иностранному языку бакалавров-специалистов в условиях педагогического вуза; определены факторы эффективной проектной деятельности при подготовке бакалавров-специалистов в контексте современных реалий; выявлены условия и результа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Макарова, О. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03853nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/117396
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/117396.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-6042147-1-8 
205 |a Компетентностный подход при обучении иностранному языку бакалавров-специалистов в условиях педагогического вуза  |b 2026-04-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Компетентностный подход при обучении иностранному языку бакалавров-специалистов в условиях педагогического вуза  |e монография  |f О. С. Макарова, В. Г. Павленко, А. В. Донцов 
700 1 |a Макарова,   |b О. С.  |4 070 
701 1 |a Павленко,   |b В. Г.  |4 070 
701 1 |a Донцов,   |b А. В.  |4 070 
330 |a В монографии раскрывается вопрос компетентностного подхода при обучении иностранному языку бакалавров-специалистов в условиях педагогического вуза; определены факторы эффективной проектной деятельности при подготовке бакалавров-специалистов в контексте современных реалий; выявлены условия и результаты эффективности проектной деятельности образовательной среды в подготовке бакалавров-специалистов в области иностранного языка; уточняется тезаурусное поле понятий «компетентность», «мотивационная компетентность» и «иноязычная коммуникативная компетентность»; приводятся результаты оценки практики формирования данной компетентности будущего специалиста. Авторы монографии считают, что реализация компетентностного подхода на уроках иностранного языка в педагогическом вузе повысит качество образования. Монография представляет интерес для сотрудников высших образовательных учреждений, а также институтов повышений квалификации, научных работников, преподавателей, учителей, аспирантов и студентов. 
210 |a Ставрополь  |c Издательство Ставропольского государственного педагогического института  |d 2018 
610 1 |a иностранный язык 
610 1 |a учебный процесс 
610 1 |a игровые технологии 
610 1 |a английский язык 
675 |a 378.147 
686 |a 74.48  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 106 с.