Компетентностный подход при обучении иностранному языку бакалавров-специалистов в условиях педагогического вуза монография
В монографии раскрывается вопрос компетентностного подхода при обучении иностранному языку бакалавров-специалистов в условиях педагогического вуза; определены факторы эффективной проектной деятельности при подготовке бакалавров-специалистов в контексте современных реалий; выявлены условия и результа...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03853nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/117396 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117396.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-6042147-1-8 | ||
| 205 | |a Компетентностный подход при обучении иностранному языку бакалавров-специалистов в условиях педагогического вуза |b 2026-04-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Компетентностный подход при обучении иностранному языку бакалавров-специалистов в условиях педагогического вуза |e монография |f О. С. Макарова, В. Г. Павленко, А. В. Донцов | |
| 700 | 1 | |a Макарова, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Павленко, |b В. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Донцов, |b А. В. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии раскрывается вопрос компетентностного подхода при обучении иностранному языку бакалавров-специалистов в условиях педагогического вуза; определены факторы эффективной проектной деятельности при подготовке бакалавров-специалистов в контексте современных реалий; выявлены условия и результаты эффективности проектной деятельности образовательной среды в подготовке бакалавров-специалистов в области иностранного языка; уточняется тезаурусное поле понятий «компетентность», «мотивационная компетентность» и «иноязычная коммуникативная компетентность»; приводятся результаты оценки практики формирования данной компетентности будущего специалиста. Авторы монографии считают, что реализация компетентностного подхода на уроках иностранного языка в педагогическом вузе повысит качество образования. Монография представляет интерес для сотрудников высших образовательных учреждений, а также институтов повышений квалификации, научных работников, преподавателей, учителей, аспирантов и студентов. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Издательство Ставропольского государственного педагогического института |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a учебный процесс | |
| 610 | 1 | |a игровые технологии | |
| 610 | 1 | |a английский язык | |
| 675 | |a 378.147 | ||
| 686 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 106 с. | ||