Дополнительное образование в контексте профессионального развития педагога монография
Коллективная монография раскрывает теоретические и прикладные аспекты исследований проблем развития и личностного роста современного педагога; вопросы организации дополнительного образовании, его места и роли в данном процессе; уделяется внимание истории формирования андрагогических подходов в непре...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03763nam0a2200565 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/117399 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117399.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9500789-5-8 | ||
| 205 | |a Дополнительное образование в контексте профессионального развития педагога |b 2026-04-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Дополнительное образование в контексте профессионального развития педагога |e монография |f Н. Ф. Бондаренко, А. А. Волков, Г Г. Д. риценко [и др.] |g под редакцией Т. Ф. Масловой |g А. А. Волкова | |
| 701 | 1 | |a Бондаренко, |b Н. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Волков, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a риценко, |b Г. Д. | |
| 701 | 1 | |a Коблева, |b А. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Козловская, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мажаренко, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Масалов, |b А. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Маслова, |b Т. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мачулина, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Морозова, |b Т. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рукавишникова, |b Е. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сайдарханов, |b А. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сейфулина, |b Г. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Силин, |b Г. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тумакова, |b С. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Часовская, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Эренценова, |b М. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Масловой, |b Т. Ф. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Волкова, |b А. А. |4 340 | |
| 330 | |a Коллективная монография раскрывает теоретические и прикладные аспекты исследований проблем развития и личностного роста современного педагога; вопросы организации дополнительного образовании, его места и роли в данном процессе; уделяется внимание истории формирования андрагогических подходов в непрерывном профессиональном образовании; значимости духовного самопознания личности педагога. Монография адресована преподавателям, научным работникам, студентам и обучающимся в системе дополнительного образования. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Издательство Ставропольского государственного педагогического института |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a дополнительное образование | |
| 610 | 1 | |a профессиональное развитие | |
| 610 | 1 | |a развитие учительства | |
| 610 | 1 | |a профессионализм педагога-андрагога | |
| 675 | |a 371.398 | ||
| 686 | |a 74.489 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 134 с. | ||