Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья учебно-методическое пособие
Пособие предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к проектированию и...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04610nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/117409 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117409.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-6044707-5-6 | ||
| 205 | |a Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья |b 2026-04-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья |e учебно-методическое пособие |f Р. Р. Магомедов, Е. С. Слюсарева, В. М. Акименко [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Магомедов, |b Р. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Слюсарева, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Акименко, |b В. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кабушко, |b А. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мизина, |b Н. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Моргун, |b И. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Попова, |b М. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Филиппова, |b В. А. |4 070 | |
| 330 | |a Пособие предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к проектированию и оценке адаптивной безопасно-развивающей среды в инклюзивном образовании. Особое внимание уделено вопросам изучения теоретических и практических возможностей адаптивной физической культуры в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пособие составлено сотрудниками ВНИК-6 «Антропологические основы технологического, методического и психолого-педагогического обеспечения реализации специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в социализирующем и образовательном пространстве школы и семьи» комплексной научной лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a инклюзивное образование | |
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a межличностное взаимодействие | |
| 675 | |a 376.23 | ||
| 686 | |a 74.044 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 136 с. | ||