Пропуск в контексте

Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья учебно-методическое пособие

Пособие предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к проектированию и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04610nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/117409
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/117409.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-6044707-5-6 
205 |a Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья  |b 2026-04-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья  |e учебно-методическое пособие  |f Р. Р. Магомедов, Е. С. Слюсарева, В. М. Акименко [и др.] 
701 1 |a Магомедов,   |b Р. Р.  |4 070 
701 1 |a Слюсарева,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Акименко,   |b В. М.  |4 070 
701 1 |a Кабушко,   |b А. Ю.  |4 070 
701 1 |a Мизина,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Моргун,   |b И. Н.  |4 070 
701 1 |a Попова,   |b М. Р.  |4 070 
701 1 |a Филиппова,   |b В. А.  |4 070 
330 |a Пособие предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к проектированию и оценке адаптивной безопасно-развивающей среды в инклюзивном образовании. Особое внимание уделено вопросам изучения теоретических и практических возможностей адаптивной физической культуры в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пособие составлено сотрудниками ВНИК-6 «Антропологические основы технологического, методического и психолого-педагогического обеспечения реализации специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в социализирующем и образовательном пространстве школы и семьи» комплексной научной лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края. 
210 |a Ставрополь  |c Издательство «Тимченко О.Г.»  |d 2020 
610 1 |a инклюзивное образование 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a межличностное взаимодействие 
675 |a 376.23 
686 |a 74.044  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 136 с.