Текстоцентрический принцип лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку коллективная монография
В коллективной монографии рассматриваются особенности описания и развития текстоцентирического принципа лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку, основанного на изучении и понимании текста как основной единицы обучения видам речевой деятельности. Издание, посвященное ряду...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Книга |
---|---|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
LEADER | 03093nam0a2200445 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/117417 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117417.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-903998-98-2 | ||
205 | |a Текстоцентрический принцип лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку |b 2026-04-22 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Текстоцентрический принцип лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку |e коллективная монография |f Т. Г. Борисова, Н. Г. Глушкова, Т. Б. Кузнецова [и др.] |g под редакцией С. В. Бобрышова | |
701 | 1 | |a Борисова, |b Т. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Глушкова, |b Н. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кузнецова, |b Т. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Луговая, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Морозова, |b А. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Рябченко, |b Н. Н. |4 070 | |
702 | 1 | |a Бобрышова, |b С. В. |4 340 | |
330 | |a В коллективной монографии рассматриваются особенности описания и развития текстоцентирического принципа лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку, основанного на изучении и понимании текста как основной единицы обучения видам речевой деятельности. Издание, посвященное ряду теоретических и прикладных аспектов, предназначено для бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей и исследователей, интересующихся вопросами теории текста, методики преподавания русского языка, общего языкознания. | ||
210 | |a Ставрополь |c Ставролит |d 2018 | ||
610 | 1 | |a моделирование | |
610 | 1 | |a лингводактика | |
610 | 1 | |a русский язык | |
610 | 1 | |a лингвистика | |
610 | 1 | |a речь | |
610 | 1 | |a обучение | |
675 | |a 37.0 | ||
686 | |a 74.0 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 116 с. |