Пропуск в контексте

Телесно-ориентированное физическое воспитание детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта монография

Монография на основе возвращения к антропологическим воззрениям П.Ф. Лесгафта о психофизической целостности человека и человекосозидающей функции физической культуры ориентирует на спецификацию физического развития ребенка с нарушением интеллекта не как дефективного, подлежащего коррекции, а как мот...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сляднева, Л. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05056nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/117418
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/117418.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-903998-21-0 
205 |a Телесно-ориентированное физическое воспитание детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта  |b 2026-04-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Телесно-ориентированное физическое воспитание детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта  |e монография  |f Л. Н. Сляднева, А. А. Сляднев, А. А. Сляднев 
700 1 |a Сляднева,   |b Л. Н.  |4 070 
701 1 |a Сляднев,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Сляднев,   |b А. А.  |4 070 
330 |a Монография на основе возвращения к антропологическим воззрениям П.Ф. Лесгафта о психофизической целостности человека и человекосозидающей функции физической культуры ориентирует на спецификацию физического развития ребенка с нарушением интеллекта не как дефективного, подлежащего коррекции, а как мотивационно своеобразного, требующего особой педагогической поддержки. Авторы обосновывают идею ускорения темпа физического и личностного развития ребенка младшего школьного возраста с нарушением интеллекта преимущественно на основе организации специального педагогического процесса, адаптированного не столько к его физическим или интеллектуальным возможностям, сколько к мотивационной специфике его двигательной активности. Эта идея, в сочетании с осмыслением утверждения Н.А. Бернштейна о возможности не только последовательного перехода от низшего к высшему (собственно мотивационному) уровню управления двигательным действием, но и компенсаторного скачка при «повреждении» одного или нескольких уровней, стали основанием для выделения сущностной переменной успешности процесса адаптивного физического воспитания – позитивной установки ребенка с нарушением интеллекта на многократное выполнение физического упражнения и обоснования основного средства ее формирования телесно-ориентированного упражнения. Авторский взгляд на ребенка с нарушением интеллекта как на нормального, хотя и своеобразного, адресует монографию не только специалистам системы коррекционного образования, но и студентам, магистрантам высших учебных заведений педагогического профиля, а также родителям, заинтересованным в поиске способов гармоничного самоорганизованного физического и личностного развития детей. 
210 |a Ставрополь  |c Ставролит  |d 2018 
610 1 |a дети 
610 1 |a физическая культура 
610 1 |a воспитание 
610 1 |a интеллект 
610 1 |a нарушение 
610 1 |a школьный возраст 
610 1 |a адаптация 
675 |a 796.011 
686 |a 74.55  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 184 с.