Телесно-ориентированное физическое воспитание детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта монография
Монография на основе возвращения к антропологическим воззрениям П.Ф. Лесгафта о психофизической целостности человека и человекосозидающей функции физической культуры ориентирует на спецификацию физического развития ребенка с нарушением интеллекта не как дефективного, подлежащего коррекции, а как мот...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05056nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/117418 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117418.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-903998-21-0 | ||
| 205 | |a Телесно-ориентированное физическое воспитание детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта |b 2026-04-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Телесно-ориентированное физическое воспитание детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта |e монография |f Л. Н. Сляднева, А. А. Сляднев, А. А. Сляднев | |
| 700 | 1 | |a Сляднева, |b Л. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сляднев, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сляднев, |b А. А. |4 070 | |
| 330 | |a Монография на основе возвращения к антропологическим воззрениям П.Ф. Лесгафта о психофизической целостности человека и человекосозидающей функции физической культуры ориентирует на спецификацию физического развития ребенка с нарушением интеллекта не как дефективного, подлежащего коррекции, а как мотивационно своеобразного, требующего особой педагогической поддержки. Авторы обосновывают идею ускорения темпа физического и личностного развития ребенка младшего школьного возраста с нарушением интеллекта преимущественно на основе организации специального педагогического процесса, адаптированного не столько к его физическим или интеллектуальным возможностям, сколько к мотивационной специфике его двигательной активности. Эта идея, в сочетании с осмыслением утверждения Н.А. Бернштейна о возможности не только последовательного перехода от низшего к высшему (собственно мотивационному) уровню управления двигательным действием, но и компенсаторного скачка при «повреждении» одного или нескольких уровней, стали основанием для выделения сущностной переменной успешности процесса адаптивного физического воспитания – позитивной установки ребенка с нарушением интеллекта на многократное выполнение физического упражнения и обоснования основного средства ее формирования телесно-ориентированного упражнения. Авторский взгляд на ребенка с нарушением интеллекта как на нормального, хотя и своеобразного, адресует монографию не только специалистам системы коррекционного образования, но и студентам, магистрантам высших учебных заведений педагогического профиля, а также родителям, заинтересованным в поиске способов гармоничного самоорганизованного физического и личностного развития детей. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Ставролит |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a физическая культура | |
| 610 | 1 | |a воспитание | |
| 610 | 1 | |a интеллект | |
| 610 | 1 | |a нарушение | |
| 610 | 1 | |a школьный возраст | |
| 610 | 1 | |a адаптация | |
| 675 | |a 796.011 | ||
| 686 | |a 74.55 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 184 с. | ||