Теория и технологии развития математических представлений у детей учебно-методическое пособие
Теория и методика математического развития дошкольников в системе педагогических наук призвана оказать помощь воспитывающим взрослым в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики. При условии системного и последовательного обучения можно целенаправленно формировать элеме...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03626nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/117421 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117421.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-903998-90-6 | ||
| 205 | |a Теория и технологии развития математических представлений у детей |b 2026-04-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и технологии развития математических представлений у детей |e учебно-методическое пособие |f К. А. Киричек | |
| 700 | 1 | |a Киричек, |b К. А. |4 070 | |
| 330 | |a Теория и методика математического развития дошкольников в системе педагогических наук призвана оказать помощь воспитывающим взрослым в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики. При условии системного и последовательного обучения можно целенаправленно формировать элементарные математические представления, абстрактное и логическое мышление, повышать интеллектуальный уровень детей. Математическая подготовка важна для ребенка для успешной жизни в современном обществе вне зависимости от того, свяжет ли он в будущем свою профессиональную жизнь с математикой или нет. Осуществление математической подготовки происходит на всех ступенях образования, начиная с дошкольной. В связи с этим особую значимость имеет подготовка будущего педагога-воспитателя к организации и осуществлению работы по математическому развитию детей дошкольного возраста. Издание предназначено для студентов-бакалавров направления подготовки: 44.03.01 (44.03.05) Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Дошкольное образование» очной формы обучения. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Ставролит |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a математическое развитие | |
| 610 | 1 | |a математика | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a дошкольник | |
| 610 | 1 | |a подготовка | |
| 610 | 1 | |a дошкольное образование | |
| 675 | |a 74.102 | ||
| 686 | |a 373.29 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 144 с. | ||