Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
von: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
von: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
von: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
von: Бабич М. Е., et al.