Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
ανά: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
ανά: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
ανά: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
ανά: Бабич М. Е., κ.ά.