Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
מאת: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
מאת: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
מאת: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
מאת: Бабич М. Е., и др.