Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
द्वारा: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
द्वारा: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
द्वारा: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
द्वारा: Бабич М. Е., और अन्य