Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
od: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
od: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
od: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
od: Бабич М. Е., i dr.