Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
保存先:
第一著者: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
著者:: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
著者:: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
著者:: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
著者:: Бабич М. Е., 等