Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
av: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
av: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
av: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
av: Бабич М. Е., et al.