Пропуск в контексте

Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике коллективная монография

Инновационные процессы в образовании – явление многостороннее, которое проявляется в полиструктурности, уровневости, тесной взаимосвязи с конкретными общественными отношениями, культурой; одновременности протекания процессов разработки и проектирования внедрения новшеств, повышения роли субъективног...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04519nam0a2200469 4500
001 RU/IPR SMART/117436
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/117436.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907161-37-5 
205 |a Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике  |b 2026-04-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике  |e коллективная монография  |f Л. Н. Авдеева, С. В. Бобрышов, М. В. Гузева [и др.] 
701 1 |a Авдеева,   |b Л. Н.  |4 070 
701 1 |a Бобрышов,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Гузева,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Колпачева,   |b О. Ю.  |4 070 
701 1 |a Михоненко,   |b О. И.  |4 070 
701 1 |a Сиволобова,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Соина,   |b В. М.  |4 070 
701 1 |a Ширванян,   |b А. Э.  |4 070 
701 1 |a Шумакова,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Яшуткин,   |b В. А.  |4 070 
330 |a Инновационные процессы в образовании – явление многостороннее, которое проявляется в полиструктурности, уровневости, тесной взаимосвязи с конкретными общественными отношениями, культурой; одновременности протекания процессов разработки и проектирования внедрения новшеств, повышения роли субъективного фактора инновационной деятельности. Поэтому проблема нормативности и творчества в педагогической инноватике является весьма актуальной и занимает одно из приоритетных положений среди проблем современного образования. В коллективной монографии раскрываются методологические основы педагогической инноватики, рассматривается творчество как инструмент и характеристика инновационного педагогического мышления и деятельности, изучаются современные подходы и технологии в реализации педагогической инноватики, обосновываются прикладные аспекты инновационных образовательных процессов. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (научных работников, преподавателей, аспирантов и др.), может представлять интерес для исследователей в области педагогической инноватики, законотворческой деятельности, педагогов, активно внедряющих инновации в преподавании, а также для аспирантов и магистрантов, чьи исследования посвящены тем или иным аспектам инновационных процессов в образовании. 
210 |a Ставрополь  |c Ставролит  |d 2019 
610 1 |a диалектика 
610 1 |a творчество 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a инноватика 
610 1 |a образование 
675 |a 37.013 
686 |a 74.005  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 136 с.