Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике коллективная монография
Инновационные процессы в образовании – явление многостороннее, которое проявляется в полиструктурности, уровневости, тесной взаимосвязи с конкретными общественными отношениями, культурой; одновременности протекания процессов разработки и проектирования внедрения новшеств, повышения роли субъективног...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04519nam0a2200469 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/117436 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117436.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-907161-37-5 | ||
| 205 | |a Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике |b 2026-04-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике |e коллективная монография |f Л. Н. Авдеева, С. В. Бобрышов, М. В. Гузева [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Авдеева, |b Л. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бобрышов, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гузева, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Колпачева, |b О. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Михоненко, |b О. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сиволобова, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Соина, |b В. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ширванян, |b А. Э. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шумакова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Яшуткин, |b В. А. |4 070 | |
| 330 | |a Инновационные процессы в образовании – явление многостороннее, которое проявляется в полиструктурности, уровневости, тесной взаимосвязи с конкретными общественными отношениями, культурой; одновременности протекания процессов разработки и проектирования внедрения новшеств, повышения роли субъективного фактора инновационной деятельности. Поэтому проблема нормативности и творчества в педагогической инноватике является весьма актуальной и занимает одно из приоритетных положений среди проблем современного образования. В коллективной монографии раскрываются методологические основы педагогической инноватики, рассматривается творчество как инструмент и характеристика инновационного педагогического мышления и деятельности, изучаются современные подходы и технологии в реализации педагогической инноватики, обосновываются прикладные аспекты инновационных образовательных процессов. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (научных работников, преподавателей, аспирантов и др.), может представлять интерес для исследователей в области педагогической инноватики, законотворческой деятельности, педагогов, активно внедряющих инновации в преподавании, а также для аспирантов и магистрантов, чьи исследования посвящены тем или иным аспектам инновационных процессов в образовании. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Ставролит |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a диалектика | |
| 610 | 1 | |a творчество | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a инноватика | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 675 | |a 37.013 | ||
| 686 | |a 74.005 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 136 с. | ||