Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике коллективная монография
Инновационные процессы в образовании – явление многостороннее, которое проявляется в полиструктурности, уровневости, тесной взаимосвязи с конкретными общественными отношениями, культурой; одновременности протекания процессов разработки и проектирования внедрения новшеств, повышения роли субъективног...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психология и педагогика творчества и обучение исследовательской деятельности. Педагогическая инноватика монография
Автор: Шарипов, Ф. В. -
Диалектика авраамического символа
Автор: Нофал, Ф. О. -
Философская методология. Интеллектуальное познание и материалистическая диалектика монография
Автор: Иошкин, В. К. -
Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект монография
Автор: Подымова, Л. С. -
Педагогическая инноватика: системный мониторинг подготовки будущего учителя к инновационной деятельности учебное пособие
Автор: Тюнников, Ю. С.