Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды учебно-методическое пособие
Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы формирования психоэмоциональной устойчивости субъектов образовательного процесса» лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образова...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04394nam0a2200469 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/117444 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117444.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-6044707-8-7 | ||
| 205 | |a Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды |b 2026-04-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды |e учебно-методическое пособие |f С. Г. Корлякова, И. И. Кобзарёва, Л. В. Лидак [и др.] |g под редакцией Л. В. Лидак |g : С. Г. Корляковой, О. С. Прилепских | |
| 701 | 1 | |a Корлякова, |b С. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кобзарёва, |b И. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лидак, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Никабадзе, |b О. С |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Погребная, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Прилепских, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Францева, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шумская, |b Н. Г. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Лидак, |b Л. В. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Корляковой, |b С. Г. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Прилепских, |b О. С. |4 340 | |
| 330 | |a Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы формирования психоэмоциональной устойчивости субъектов образовательного процесса» лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды», финансируемой Правительством Ставропольского края. Материалы пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения и развития психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства». Для практического использования предлагается комплекс диагностических процедур изучения психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, рекомендации для оценки психологической безопасности образовательной среды. Пособие предназначено для педагогов школ, психологов, воспитателей дошкольных учреждений, руководителей образовательных организаций, родительской общественности. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a безопасность | |
| 610 | 1 | |a психоэмоциональная устойчивость | |
| 610 | 1 | |a взаимодействие | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.6 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 146 с. | ||