Пропуск в контексте

Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды учебно-методическое пособие

Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы формирования психоэмоциональной устойчивости субъектов образовательного процесса» лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04394nam0a2200469 4500
001 RU/IPR SMART/117444
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/117444.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-6044707-8-7 
205 |a Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды  |b 2026-04-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды  |e учебно-методическое пособие  |f С. Г. Корлякова, И. И. Кобзарёва, Л. В. Лидак [и др.]  |g под редакцией Л. В. Лидак  |g : С. Г. Корляковой, О. С. Прилепских 
701 1 |a Корлякова,   |b С. Г.  |4 070 
701 1 |a Кобзарёва,   |b И. И.  |4 070 
701 1 |a Лидак,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Никабадзе,   |b О. С  |4 070 
701 1 |a Погребная,   |b О. С.  |4 070 
701 1 |a Прилепских,   |b О. С.  |4 070 
701 1 |a Францева,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Шумская,   |b Н. Г.  |4 070 
702 1 |a Лидак,   |b Л. В.  |4 340 
702 1 |a Корляковой,   |b С. Г.  |4 340 
702 1 |a Прилепских,   |b О. С.  |4 340 
330 |a Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы формирования психоэмоциональной устойчивости субъектов образовательного процесса» лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды», финансируемой Правительством Ставропольского края. Материалы пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения и развития психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства». Для практического использования предлагается комплекс диагностических процедур изучения психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, рекомендации для оценки психологической безопасности образовательной среды. Пособие предназначено для педагогов школ, психологов, воспитателей дошкольных учреждений, руководителей образовательных организаций, родительской общественности. 
210 |a Ставрополь  |c Издательство «Тимченко О.Г.»  |d 2020 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a безопасность 
610 1 |a психоэмоциональная устойчивость 
610 1 |a взаимодействие 
675 |a 159.9 
686 |a 88.6  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 146 с.