Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие
В учебном пособии представлено описание психолого-педагогических характеристик школьников с сенсомоторными нарушениями, с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра. Приведены определения основных понятий в интерпретации ведущ...
Na minha lista:
Formato: | Книга |
---|---|
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
LEADER | 03270nam0a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/117513 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117513.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9935-0434-6 | ||
205 | |a Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья |e учебное пособие |f Е. С. Федосеева, Е. В. Шипилова, Е. П. Хвастунова [и др.] | |
701 | 1 | |a Федосеева, |b Е. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шипилова, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Хвастунова, |b Е. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Андропова, |b А. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Дворецкая, |b М. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Артемова, |b С. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Бондаренко, |b Т. А. |4 070 | |
330 | |a В учебном пособии представлено описание психолого-педагогических характеристик школьников с сенсомоторными нарушениями, с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра. Приведены определения основных понятий в интерпретации ведущих российских и зарубежных ученых, раскрыты классификации, описаны особенности развития когнитивной и эмоциональной сферы школьников. Внимание уделено проблеме инклюзивного образования школьников. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, практикующим специалистам образовательных организаций. | ||
210 | |a Волгоград |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена» |d 2021 | ||
610 | 1 | |a педагогика | |
610 | 1 | |a психология | |
610 | 1 | |a речевые нарушения | |
610 | 1 | |a задержка | |
675 | |a 376 | ||
686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 183 с. |