Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие
В учебном пособии представлено описание психолого-педагогических характеристик школьников с сенсомоторными нарушениями, с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра. Приведены определения основных понятий в интерпретации ведущ...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03270nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/117513 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117513.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9935-0434-6 | ||
| 205 | |a Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья |e учебное пособие |f Е. С. Федосеева, Е. В. Шипилова, Е. П. Хвастунова [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Федосеева, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шипилова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хвастунова, |b Е. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Андропова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дворецкая, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Артемова, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бондаренко, |b Т. А. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии представлено описание психолого-педагогических характеристик школьников с сенсомоторными нарушениями, с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра. Приведены определения основных понятий в интерпретации ведущих российских и зарубежных ученых, раскрыты классификации, описаны особенности развития когнитивной и эмоциональной сферы школьников. Внимание уделено проблеме инклюзивного образования школьников. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, практикующим специалистам образовательных организаций. | ||
| 210 | |a Волгоград |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена» |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a речевые нарушения | |
| 610 | 1 | |a задержка | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 183 с. | ||