Пропуск в контексте

Урбанизм и урбанисты в российских сетевых изданиях 2010-х годов монография

В монографии исследуется феномен урбанистически ориентированных сетевых изданий, возникших в России в начале 2010-х годов. Сетевые медиапроекты этого типа – от стабильных интернет-газет до многочисленных урбанистических сообществ в социальных сетях и каналов в мессенджерах – действуют во всех крупны...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03467nam0a2200457 4500
001 RU/IPR SMART/117574
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/117574.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7944-3467-5 
205 |a Урбанизм и урбанисты в российских сетевых изданиях 2010-х годов  |b 2025-11-30 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 30.11.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Урбанизм и урбанисты в российских сетевых изданиях 2010-х годов  |e монография  |f В. В. Абашев, Е. Г. Власова, И. М. Печищев [и др.]  |g под редакцией М. П. Абашевой  |g  В. В. Абашева 
701 1 |a Абашев,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Власова,   |b Е. Г.  |4 070 
701 1 |a Печищев,   |b И. М.  |4 070 
701 1 |a Пустовалов,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Курбанова,   |b Р. Ф.  |4 070 
702 1 |a Абашевой,   |b М. П.  |4 340 
702 1 |a Абашева,   |b В. В.  |4 340 
330 |a В монографии исследуется феномен урбанистически ориентированных сетевых изданий, возникших в России в начале 2010-х годов. Сетевые медиапроекты этого типа – от стабильных интернет-газет до многочисленных урбанистических сообществ в социальных сетях и каналов в мессенджерах – действуют во всех крупных городах России. Они объединены идеологией урбанизма как образа жизни и общественной активности и рассматриваются в монографии как агенты новой волны урбанизационного процесса, разворачивающегося в России в 2010-е под знаком идеи «города для людей». Существенная роль городских медиа этого типа состоит в том, что, содействуя развитию урбанизма как общественного движения, они становятся драйверами формирования городских сообществ. 
210 |a Пермь  |c Пермский государственный национальный исследовательский университет  |d 2020 
610 1 |a урбанизация 
610 1 |a феномен 
610 1 |a общественное движение 
610 1 |a медиа 
610 1 |a город 
610 1 |a гражданский активизм 
610 1 |a идеология 
675 |a 070 
686 |a 76.01  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 172 с.