Пропуск в контексте

Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие

Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Содержит основные положения и ряд вопросов, необходимых для контроля знаний и усвоения лекционного и практического материала по курсу «Поведение потребителей (маркетинговый аспект)...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Федосенко, А. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02731nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/117727
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/117727.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7890-1724-1 
205 |a Поведение потребителей (маркетинговый аспект)  |b 2032-01-17 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.01.2032 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Поведение потребителей (маркетинговый аспект)  |e учебное пособие  |f А. А. Федосенко, Ю. Н. Денисенко 
700 1 |a Федосенко,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Денисенко,   |b Ю. Н.  |4 070 
330 |a Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Содержит основные положения и ряд вопросов, необходимых для контроля знаний и усвоения лекционного и практического материала по курсу «Поведение потребителей (маркетинговый аспект)». Дисциплина «Поведение потребителей» входит в вариативный блок базовой части профессионального цикла, в результате усвоения которой у обучающихся формируются навыки эффективного решения проблем управления поведением потребителей. Предназначено для обучающихся по направлению 080200 (38.03.02) «Менеджмент», профиль «Маркетинг». 
210 |a Ростов-на-Дону  |c Донской государственный технический университет  |d 2020 
610 1 |a маркетинговый аспект 
610 1 |a потребитель 
610 1 |a поведение 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 164 с.