Пропуск в контексте

Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности монография

В монографии автором определено содержание и разработана методика подготовки бакалавров направления 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности. Полученные результаты исследования позволяют сдела...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Белаш, В. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03677nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/118019
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/118019.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0205-1 
205 |a Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности  |e монография  |f В. Ю. Белаш 
700 1 |a Белаш,   |b В. Ю.  |4 070 
330 |a В монографии автором определено содержание и разработана методика подготовки бакалавров направления 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности. Полученные результаты исследования позволяют сделать вывод о практической значимости проведенной работы и возможности использования ее содержания в образовательном процессе. Профилизация и индивидуализация обучения важна с точки зрения дальнейшего развития, образования и трудоустройства обучающихся. Поэтому получившие высшее образование выпускники должны быть готовы к разработке и проведению курсов, обеспечивающих профильное обучение. Монография будет интересна для обучающихся по научной специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (математика)». 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2022 
610 1 |a математика 
610 1 |a подготовка бакалавра 
610 1 |a педагогическое образование 
610 1 |a проектирование курса 
610 1 |a элективный курс 
610 1 |a реализация курса 
610 1 |a экономико-математическая направленность 
675 |a 51 
686 |a 74.262  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 133 с.