Брендирование учебное пособие
Рассматриваются проблемы развития брендирования в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность бренда, его структура и содержание, атрибуты бренда, рассмотрены вопросы создания компонентов бренда. Особое внимание уделено аспектам брендирования, созданию и продвижению брендов, предст...
Guardat en:
Autor principal: | Симонян, Т. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы бренд-менеджмента практикум
per: Евстигнеева, Т. В. -
Бренд-менеджмент учебное пособие
per: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
per: Мазилкина Е. И. -
Основы брендинга учебное пособие
per: Хамаганова, К. В. -
Бренд-менеджмент
per: Эскиев, М. А.