Брендирование учебное пособие
Рассматриваются проблемы развития брендирования в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность бренда, его структура и содержание, атрибуты бренда, рассмотрены вопросы создания компонентов бренда. Особое внимание уделено аспектам брендирования, созданию и продвижению брендов, предст...
Gorde:
Egile nagusia: | Симонян, Т. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы бренд-менеджмента практикум
nork: Евстигнеева, Т. В. -
Бренд-менеджмент учебное пособие
nork: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
nork: Мазилкина Е. И. -
Основы брендинга учебное пособие
nork: Хамаганова, К. В. -
Бренд-менеджмент
nork: Эскиев, М. А.