Брендирование учебное пособие
Рассматриваются проблемы развития брендирования в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность бренда, его структура и содержание, атрибуты бренда, рассмотрены вопросы создания компонентов бренда. Особое внимание уделено аспектам брендирования, созданию и продвижению брендов, предст...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Симонян, Т. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Основы бренд-менеджмента практикум
de réir: Евстигнеева, Т. В. -
Бренд-менеджмент учебное пособие
de réir: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
de réir: Мазилкина Е. И. -
Основы брендинга учебное пособие
de réir: Хамаганова, К. В. -
Бренд-менеджмент
de réir: Эскиев, М. А.