Брендирование учебное пособие
Рассматриваются проблемы развития брендирования в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность бренда, его структура и содержание, атрибуты бренда, рассмотрены вопросы создания компонентов бренда. Особое внимание уделено аспектам брендирования, созданию и продвижению брендов, предст...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Симонян, Т. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы бренд-менеджмента практикум
द्वारा: Евстигнеева, Т. В. -
Бренд-менеджмент учебное пособие
द्वारा: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
द्वारा: Мазилкина Е. И. -
Основы брендинга учебное пособие
द्वारा: Хамаганова, К. В. -
Бренд-менеджмент
द्वारा: Эскиев, М. А.