Брендирование учебное пособие
Рассматриваются проблемы развития брендирования в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность бренда, его структура и содержание, атрибуты бренда, рассмотрены вопросы создания компонентов бренда. Особое внимание уделено аспектам брендирования, созданию и продвижению брендов, предст...
Збережено в:
Автор: | Симонян, Т. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы бренд-менеджмента практикум
за авторством: Евстигнеева, Т. В. -
Бренд-менеджмент учебное пособие
за авторством: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
за авторством: Мазилкина Е. И. -
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Хамаганова, К. В. -
Бренд-менеджмент
за авторством: Эскиев, М. А.