Брендирование учебное пособие
Рассматриваются проблемы развития брендирования в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность бренда, его структура и содержание, атрибуты бренда, рассмотрены вопросы создания компонентов бренда. Особое внимание уделено аспектам брендирования, созданию и продвижению брендов, предст...
Сохранить в:
主要作者: | Симонян, Т. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Основы бренд-менеджмента практикум
由: Евстигнеева, Т. В. -
Бренд-менеджмент учебное пособие
由: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
由: Мазилкина Е. И. -
Основы брендинга учебное пособие
由: Хамаганова, К. В. -
Бренд-менеджмент
由: Эскиев, М. А.