Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга. Пр...
Сохранить в:
| Главный автор: | Симонян, Т. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Маркетинг практикум
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Шабашова, Л. А. -
Основы некоммерческого маркетинга
Автор: Андреев, С. Н. -
Исследование рынка и операции с недвижимостью учебно-методическое пособие
Автор: Овчинников, П. А. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Старикова, М. С.