Saltar ao contenido

Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие

Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Диканов, М. Ю. (070)
Formato: Книга
Темы:
Acceso en liña:Перейти к просмотру издания
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Descrición Física:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-7890-1516-2