Пропуск в контексте

Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие

Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Диканов, М. Ю. (070)
פורמט: Книга
נושאים:
גישה מקוונת:Перейти к просмотру издания
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
תיאור פיזי:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-7890-1516-2