Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
بواسطة: Рубин Ю. Б., وآخرون -
Маркетинг практикум
بواسطة: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
بواسطة: Пленкина В. В.
منشور في: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
بواسطة: Полякова, Э. И.