Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
অনুযায়ী: Рубин Ю. Б., অন্যান্য -
Маркетинг практикум
অনুযায়ী: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
অনুযায়ী: Пленкина В. В.
প্রকাশিত: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
অনুযায়ী: Полякова, Э. И.