Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Guardat en:
Autor principal: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
per: Рубин Ю. Б., et al. -
Маркетинг практикум
per: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
per: Пленкина В. В.
Publicat: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
per: Полякова, Э. И.