Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
Autor: Рубин Ю. Б., a další -
Маркетинг практикум
Autor: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
Autor: Пленкина В. В.
Vydáno: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Autor: Полякова, Э. И.