Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
gan: Рубин Ю. Б., et al. -
Маркетинг практикум
gan: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
gan: Пленкина В. В.
Cyhoeddwyd: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
gan: Полякова, Э. И.