Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
af: Рубин Ю. Б., и др. -
Маркетинг практикум
af: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
af: Пленкина В. В.
Udgivet: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
af: Полякова, Э. И.