Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
ανά: Рубин Ю. Б., κ.ά. -
Маркетинг практикум
ανά: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
ανά: Пленкина В. В.
Έκδοση: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
ανά: Полякова, Э. И.