Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Saved in:
Main Author: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
by: Рубин Ю. Б., et al. -
Маркетинг практикум
by: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
by: Пленкина В. В.
Published: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
by: Полякова, Э. И.