Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Guardado en:
Autor principal: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
por: Рубин Ю. Б., et al. -
Маркетинг практикум
por: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
por: Пленкина В. В.
Publicado: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
por: Полякова, Э. И.