Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Gorde:
Egile nagusia: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
nork: Рубин Ю. Б., et al. -
Маркетинг практикум
nork: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
nork: Пленкина В. В.
Argitaratua: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
nork: Полякова, Э. И.