Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
Tekijä: Рубин Ю. Б., et al. -
Маркетинг практикум
Tekijä: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
Tekijä: Пленкина В. В.
Julkaistu: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Tekijä: Полякова, Э. И.