Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
de réir: Рубин Ю. Б., et al. -
Маркетинг практикум
de réir: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
de réir: Пленкина В. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
de réir: Полякова, Э. И.