Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Gardado en:
Autor Principal: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
por: Рубин Ю. Б., и др. -
Маркетинг практикум
por: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
por: Пленкина В. В.
Publicado: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
por: Полякова, Э. И.