Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
מאת: Рубин Ю. Б., и др. -
Маркетинг практикум
מאת: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
מאת: Пленкина В. В.
יצא לאור: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
מאת: Полякова, Э. И.