Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
: Рубин Ю. Б., և այլն -
Маркетинг практикум
: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
: Пленкина В. В.
Հրապարակվել է: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
: Полякова, Э. И.