Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Salvato in:
Autore principale: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
di: Рубин Ю. Б., et al. -
Маркетинг практикум
di: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
di: Пленкина В. В.
Pubblicazione: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
di: Полякова, Э. И.