Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
保存先:
第一著者: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
著者:: Рубин Ю. Б., 等 -
Маркетинг практикум
著者:: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
著者:: Пленкина В. В.
出版事項: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
著者:: Полякова, Э. И.