Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
door: Рубин Ю. Б., et al. -
Маркетинг практикум
door: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
door: Пленкина В. В.
Gepubliceerd in: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
door: Полякова, Э. И.