Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Сохранить в:
Главный автор: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
Автор: Рубин Ю. Б., и др. -
Маркетинг практикум
Автор: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
Автор: Пленкина В. В.
Опубликовано: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Автор: Полякова, Э. И.