Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
av: Рубин Ю. Б., et al. -
Маркетинг практикум
av: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
av: Пленкина В. В.
Publicerad: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
av: Полякова, Э. И.