Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Kaydedildi:
Yazar: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
Yazar:: Рубин Ю. Б., ve diğerleri -
Маркетинг практикум
Yazar:: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
Yazar:: Пленкина В. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Yazar:: Полякова, Э. И.